Войти

Продажа ГАЗ 3102 «Волга» седан 2.4 л. 100 л.с. с пробегом в Ступино селе Мещерино

300 000
Частное лицо
Место осмотраМосковская область, Мещерино
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
84 000 км
Владельцы
3
Марка
ГАЗ
Модель
3102 «Волга»
Год выпуска
1996
Тип кузова
Седан
Цвет
Серый
Двигатель
2.4 л / 100 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
XTH**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Документы в порядке, ПТС, СТС, штрафов и запретов нет, методы Ларисы Долиной не применяю. ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ТО, ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ, НЕ БУДУ!!! Начнём с внешки. Кажется невероятным, но на кузове, который в следующем году отметит 30-ти летний юбилей, появились очаги поверхностной коррозии. Знаю, звучит как бред, однако, так оно и есть - по низам дверей стали кокетливо проступать ржавые пятна. Сам же кузов - как дядька среди школьников: держит осанку, втягивает пивное пузико и пытается бодриться. Видимо, это ему ещё удаётся, так как периодически случайные люди показывают большой палец и одобрительно улыбаются. По ощущениям, сама машина - типичная бабка 45 плюс: морда кирпичом, кладет на других х…р, любит быть в центре внимания, вытягивает финансы, силы, еб…т голову, и по-видимому считает, что ей все должны. Но, во имя великой справедливости, так было только в первые пол-года нашего интима. Дно в целости, но под ногами переднего пассажира уже начинает сдаваться, пороги переваривались, домкрат держат, низы дверей, как уже сказано, решили взять грузинскую фамилию Заржавэлли. Дойдут руки - устраню сам. Но уже как-то лень. Дрыгатель в прекрасном состоянии, не дымит, не троит, не ссыт маслом. Этот посланник сатаны вкрадчиво шелестит на холостых и при нажатии на газ охотно спускает с цепи всю свою сотню адских кобылиц, дабы счастливый рулевой смог ощутить, как земной шар прокручивается под задним мостом этой колесницы. Электрика: восстановлена вся проводка под капотом, новые силовые провода ( на стартёр, генератор и массу), новая катушка, высоковольтные провода, свечи, коммутатор. Сам стартёр заменён на новый редукторный, так же недавно поставил новый генератор, конечно же при этом установив новые приводные ремни. В салоне полностью снималась торпеда, и там тоже были устранены все косяки по проводке, поставлен новый замок зажигания, новый ЦПС, новое реле поворотов, новый блок эпхх, перебрана вся приборка (теперь горит каждая лампочка). Ну а поскольку к этому моменту мои руки уже были сломаны в нужных местах, я решил, пользуясь моментом, заняться печкой: поставил новый радиатор, разобрал и промыл все воздуховоды, а при сборке конечно же уплотнил их. Когда это всё ещё и обратно на место встало, и заработало, ох…ел даже я сам. Ещё полностью перебрал задние фонари, дубликаторы поворотников на крыльях и переднюю оптику. Система питания: доработав напильником новый К151С, установил его карбюраторшее святейшество на законное место, восстановив штатную систему холостого хода (с тем самым электроклапаном), которая отлично работает уже больше года. Система охлаждения: «интегрировал» штатный радиатор от 3110, заменил ПОЛНОСТЬЮ все патрубки, в том числе на печку, поставил новый термостат, теперь температура идеально держится даже в жару. Перед заливкой тосола промывал всю систему трижды дестиллярованной водой. Рулевое: заменён рулевой вал, новая эластичная муфта вала, новое масло в рулевом редукторе, заменены все шарниры в рулевой трапеции ( Fenox), машина шприцевалась регулярно на поддомкраченном передке. Руль в движении крутится очень легко, на месте тоже. Машину в движении никуда не уводит, в том числе при торможении, при движении по прямой руль стоит прямо. Тормоза: сзади стоят новые барабаны, новые цилиндры и колодки. Спереди новые колодки и направляющие, сами диски спереди ещё очень жирные, тормоза не подклинивают, накат очень хороший, ручник держит, но надо заменить тросик ручника (он частично расплёлся). КПП: заменил полностью масло, ( в редукторе тоже), вилку сцепления, рабочий и главный цилиндры сцепления, а так же все трубки и шланги между ними. Все передачи легко переключаются, коробка 4-х ступка. На себя на учёт не ставил, предыдущий хозяин с учёта снял несколько месяцев тому назад, номера есть. А так же: 1)Полная химчистка салона 2)Новое лобовое 3)Оригинальные Волговские коврики 4)Качественно приварены новые шпильки для крепления колпаков 5)Сами колпаки обработаны, зачищены и отполированы 6)Колеса отбалансированы, сами диски ровные 7)Машина обута в зимнюю резину с жирным протектором, без грыж. 8)Полностью заменена вся выхлопная магистраль Из последнего: заменил мотор дворников, с чисткой и смазкой трапеции, новые дворники, бачок, насос и трубки стеклоомывателя. Торг есть ||increased
price
Похожие объявления
  • 250 000 207 000 км

    2.3 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    Волга самурай, двигатель 2.7 150 л.с. 3RZ-FE Toyota, МКП W59, вписано в ПТС, состояние удовлетворительное, на ходу, все вопросы пишите в личку)

    Москва,
    Показать телефон
  • 350 000 325 000 км

    2.4 л, Бензин, 137 л.с., Седан, Механика, Задний привод

    После покупки два года назад поменял пороги, заднюю левую дверь, амортизаторы,глушитель с промежуточным резонатором,ремень ГРМ, свечи, аккумулятор

    р-н Одинцовский,
    Показать телефон