Войти

Продажа Mercedes-Benz SLR McLaren кабриолет 5.4 л. 650 л.с. с пробегом в поселке Барвиха

99 999 000
Частное лицо
Место осмотраБарвиха
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
1 400 км
Владельцы
1
Марка
Mercedes-Benz
Модель
SLR McLaren
Год выпуска
2009
Тип кузова
Кабриолет
Цвет
Синий
Двигатель
5.4 л / 650 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
WDD**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Вашему вниманию представляется уникальный суперкар! Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S Roadster с головокружительной мощью! Небольшая серия, ограниченная тиражом в 150 экземпляров, собрана вручную силами McLaren в британском Уокинге, кузнице болидов «Формулы-1»! Уникальность данного экземпляра,заключается в его Идеальном Внешнем и Техническом состоянии. Без ДТП (Кузов полностью в заводской краске)А также подтвержденным оригинальным пробегом в 1400 км! Автомобиль индивидуально конфигурировался заказчиком из России,был привезён и продан через Официального дилера «Mercedes-Benz” в Москве. Автомобиль хранится (по техно фэн-шую) в сухом тёплом паркинге под оригинальным чехлом,с периодическими запусками,прогревами до рабочих температур,а также с подзарядкой АКБ. Выезжала машина исключительно на ТО к Официальному дилеру. Крайнее Большое ТО было выполнено буквально 50 км назад. С момента начала эксплуатации автомобиля по настоящее время использовались только Оригинальные компоненты и жидкости Mercedes. Также заменены Аккумуляторы. В данный момент McLaren 722S не требует абсолютно никаких вложений кроме автозаботы и автолюбви;) УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!! Звонить только реально заинтересованным в покупке людям!!! Осмотр автомобиля исключительно по предварительному согласованию и собеседованию с собственником! Давайте уважать и ценить время друг друга! Заранее Благодарю за понимание! Теперь немного исторического экскурса: Создав родстер SLR 722 S, Mercedes-Benz хочет напомнить об исторической победе в классической итальянской дорожной гонке Mille Miglia, когда в 1955 г. легендарный британский гонщик Стерлинг Мосс со своим напарником Деннисом Дженкинсом финишировали первыми на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S достойно продолжает легендарную историю гоночных автомобилей SLR 1950-х гг., перенося технические инновации из мира автоспорта в мир автомобильных будней. А теперь про сам McLaren 722S: Непередаваемые ощущения от езды с откинутым верхом гарантирует новый родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S. Его 478 кВт650 л. с., разгон с 0 до 100 кмч за 3,7 с и максимальная скорость в 335 кмч превосходят показатели родстера SLR McLaren, который до последнего времени являлся самым мощным открытым двухместным суперкаром. Машина оборудуется складной крышей, которая подходит для движения на высоких скоростях и полностью скрывается в кузове, изготовленном из углепластика. Поэтому этот родстер отличается очень высоким уровнем безопасности и необыкновенной жёсткостью на кручение. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S, помимо более высокой мощности, демонстрирует также более спортивную настройку подвески и оптимизированную аэродинамику кузова. Мощное сердце родстера SLR 722 S
это восьмицилиндровый двигатель V8 с рабочим объёмом 5,5 л и механическим нагнетателем, который собирается вручную на мануфактуре по производству двигателей Mercedes-AMG в г. Аффальтербах. Необычайно спонтанная реакция на перемещения педали газа и большой крутящий момент, а также неповторимый «голос» двигателя V8
одни из главных преимуществ этого мощнейшего агрегата, чьи 478 кВт650 л. с. и чей крутящий момент в 820 Н∙м могут считаться почти избытком (сравните их с показателями родстера SLR McLaren: 460 кВт626 л. с. и 780 Н∙м). Таким образом, новая модификация родстера сумела удовлетворить пожелания самых искушённых клиентов, которые хотели увидеть автомобиль в ещё более спортивном исполнении, но без ущерба для его отличной приспособленности к повседневной эксплуатации. Пружины и амортизаторы подвески настроены жёстче, а дорожный просвет уменьшен спереди и сзади на 10 мм. Это обеспечивает родстеру Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S более высокую устойчивость при движении и ощутимо повышает динамику движения. За лёгкими 19-дюймовыми коваными дисками из алюминия виднеются красные скобы тормозных механизмов с высокопрочными тормозными дисками из углепластика и керамики, которые гарантируют впечатляющие показатели замедления. Среди редких качеств родстера 722 S следует, прежде всего, выделить его полностью опускающуюся матерчатую крышу, которая гармонично вписывается в его энергичный силуэт. Фактура высокотехнологичного материала крыши напоминает фактуру карбона. Независимо от погоды, водитель и пассажир будут чувствовать себя под такой крышей также комфортно, как и в автомобиле с жёсткой крышей. Кроме того, она, в отличие от складных крыш у других родстеров, позволяет двигаться на максимальной скорости в 335 кмч, а благодаря оптимизированной аэроакустике, наслаждаться беседой при откинутом верхе можно будет даже, двигаясь со скоростью далеко за 200 кмч. Полуавтоматическая крыша складывается и раскладывается примерно за 10 секунд, объединяя тем самым высочайший комфорт с традиционными преимуществами родстеров. Для откидывания крыши её нужно лишь разблокировать в области ветрового стекла и слегка приподнять, после чего она автоматически сложится с помощью электропривода. В переднюю часть крыши встроен алюминиевый обтекатель, который эффективно предотвращает раздувание крыши при движении на высокой скорости. С помощью аэродинамической трубы были оптимизированы управляемость и аэродинамика нового родстера премиум-класса, с учётом высоких скоростей его движения. От купе SLR он унаследовал отлично зарекомендовавшую себя аэродинамическую концепцию, предполагающую встроенный в крышку багажника аэродинамический тормоз (Airbrake), закрытое днище и диффузор в заднем бампере для обеспечения максимальных прижимающих сил, действующих на заднюю ось. Так называемый рассекатель воздуха, установленный в передней части кузова, усиливает прижимные силы, а небольшие спойлеры в области колёс уменьшают воздушные завихрения в районе задней оси. В результате мы имеет точную динамику движения и чуткую управляемость при движении в высокоскоростном диапазоне. В техническом отношении родстер 722 S многое приобрёл благодаря использованию опыта специалистов Mercedes-Benz и их партнёров из McLaren, выступающих единой командой на гонках «Формула-1». Весь его кузов, за исключением двух алюминиевых рам для крепления двигателя, выполнен из углепластика. Этот факт делает его исключительным явлением среди мощных серийных спорткаров. Дорогостоящая монококовая конструкция из углепластика была особым образом усовершенствована с учёт особенностей родстера. В результате снизилась общая масса автомобиля, поглощение энергии столкновения стало образцовым, что обусловило чрезвычайно высокий уровень безопасности пассажира и водителя, а также обеспечило впечатляющую жёсткость на кручение, невиданную доселе у автомобилей с открытым кузовом. Этот важный показатель стал залогом выдающихся динамических свойств родстера, которые сопоставимы только с характеристиками суперкаров с закрытым типом кузова. В салоне оптимальную боковую поддержку гарантируют ковшеобразные спортивные сиденья с комбинированной обивкой из полуанилиновой кожи и алькантары. Эффектный облик интерьеру придают контрастные швы красного цвета в стиле «300 SL», тиснёный номер модели «722 S» на подголовниках и красные ремни безопасности. Часто используемые элементы управления, как, например, рычаг управления АКПП и рычаг стояночного тормоза, обтянуты нескользкой, влагопоглощающей замшей. Последовательное применение карбона и в оформлении салона подчёркивает гоночную концепцию данного родстера, усиливая его спортивный характер.
Похожие объявления
  • 40 000 000 9 500 км

    5.4 л, Бензин, 626 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

    Продаю эксклюзивный автомобиль! В отличном техническом состоянии, без каких либо нареканий и проблем. Не участвовал в ДТП, все детали в родном окрасе. 2 владельца. Куплена у предыдущего владельца в 2010 году. За 14 лет пробег порядк...

    Москва,
    Показать телефон