Продажа Audi 80 седан 2.8 л. 174 л.с. с пробегом в поселке Шушары
600 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 478 562 км
- Владельцы
- 2
- Марка
- Audi
- Модель
- 80
- Год выпуска
- 1991
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Коричневый
- Двигатель
- 2.8 л / 174 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Передний
- Руль
- Левый
- VIN
- WAU**************
















Комплектация
- Усилитель руля
- Усилитель руля
- Противоугонная система
- Штатная сигнализация
- Шины и диски
- Стальные диски
- Круиз-контроль
- Круиз-контроль
- Цвет салона
- Светлый салон
- Размер дисков
- 15
Пожаловаться
Похожие объявления
- 710 000 ₽118 653 км
1.8 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Эксклюзивный автомобиль. Гаражный вариант. Самостоятельно был пригнан из Германии в Санкт-Петербург в 1998 году. Практически не эксплуатировался, за все годы проехал около 4000 км в сухую летнюю погоду. Есть вся документация по обс...
Санкт-Петербург, - 490 000 ₽120 000 км
1.8 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Без пробега по РФ. Велюровый салон в состоянии нового. Владел только я. Оригинальное лакокрасочное покрытие. На кузове нигде нет ржавчины. Авто всегда стояло в гараже. Комплектующие полностью оригинал. Ничего не менялось. Все работа...
Санкт-Петербург,
климат контроль (рабочий и всегда работал, каждый год перезаправки не требует :)) как на некоторых современных машинах). Переделан под фреон 134а, для современных машин. Установлены переходники (быстросьем) для подключения современного заправочного оборудования, что б не было проблем с заправкой на любой точке заправки кондиционера.
круиз контроль (рабочий). От круиза вообще балдею :))
электростеклоподъемники (передние);
электро управление зеркалами и подогрев зеркал.
центральный замок. (что должно работать, работает!) 9. Камера заднего вида. Вывод на экран магнитолы. 10. Фары Hella: от Audi RS-2 , с линзами. (Из плюсов этих фар то, что на нее в продаже есть стекла. Старая цена стекол около 1100-1500 р. Родные фары Hella только в сборе! Старая их цена (10 лет назад) была в Москве 8,5 тыр, в Питере 15 тыр за одну! На нее стекол не найти.) 11. Увеличен клиренс: зад и перед на 3,7 см.!!! Почти как у кроссовера! (Позволяет лазать на природе там, где не пройдут пузотерки. Увеличение клиренса ШРУСам не грозит, т.к. полуоси стали ровно, почти горизонтально.) 12. Расход топлива и масла. Топливо: среднее за 3-4 года при смешанном режиме езды по городу и трассе, зималето: около 11.8 л100км; зима: около 12.5 л100км. Масло: около 200-220 грамм1000 км., что является нормой. С момента покупки веду Excel файл на компе с расчетами среднего расхода топлива с заправленного бака и расхода масла (от его смены до смены), и записи о ремонте, замене и сроках (для многих основных деталей). 13. Максимальная скорость до капиталки ДВС - 200 кмч, после капиталки более 210 кмч., дальше не пробовал. По трассе идет ровно, ни куда не бросает. 14. Кузов: кузов не битый, очень даже живой! Покраска кузова родная (перекрашены: правое переднее крыло, заднее левое крыло и крышка багажника). Днище и пороги не знают ржавчины. Антикор кузова заводской. Жучков не много. Из минусов по кузову: жучок насквозь проел арку в правом переднем крыле (фото). 15. Передние рычаги родные, кованные с усиленными сайлентблоками. 16. Сигнализация с брелком и оборудованным автозапуском двигателя. 17. Комплект зимней резины. По цене возможен небольшой торг.