Войти

Продажа Saab 9-5 i седан 2.0 л. 150 л.с. с пробегом в поселке Шушары

250 000
Частное лицо
Место осмотрагород Санкт-Петербург, территория Славянка
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
370 000 км
Владельцы
4
Марка
Saab
Модель
9-5
Год выпуска
1999
Тип кузова
Седан
Цвет
Синий
Двигатель
2.0 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
YS3**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Машина в нормальном состоянии для своих лет. По кузову можно провести ремонтные работы, на фото видно. Лобовое с трещиной из за печки, так как с водительской стороны дуло только холодным,(болезнь саабов). Вылечено установкой металлического рычага, вместо лопнувшего пластмассового, больше это не потревожит. Левая передняя и задняя двери заменены в сборе, так как двери страдают и сгнивают у саабов в первую очередь, такой же процесс начался с правой стороны, но только передняя. Заменена водяная помпа со снятием радиаторов и промывкой системы в целом, до чистой воды. Лью обычный 11, стоит не дорого. Снималась КПП для ремонта сцепления. Диски сцепления перебраны, выжимной новый, так же стоит новый сальник между КПП и двигателем. И так как снимался подрамник, то заменены сайлен блоки подрамника. Туда уже долго лезть не нужно будет. Поставлен контрактный дроссель, так как старый периодически отстреливался, приходилось взводить. Так же снимался генератор и полностью перебирался, новые щетки, подшипники. Кто знает как снимается и ставится генератор на 9-5, тот знает какие это слезы.)Так же был поменян моторчик омывателя лобового стекла. По ходовке, можно поменять задние пружины, но можно и не менять, остальное может походить. Сход развал выходит в зеленые зоны, резину не жрет совсем. Заменены тормозные колодки в круг. Неделю назад поставил новый АКБ, старый умер. Заменен левый передний подшипник ступичный, ступица, наружный ШРУЗ. Все запчасти не Китай. Ремонтирую по факту поломки. Покупал ее себе что бы каждый день ездить на работу, но в связи со сменой работы эта необходимость отпала. А стоять двум машинам смысла не вижу. Хороший, крепкий авто, качество еще тех лет. Цена запчастей как на автомобили эконом класса, так же есть разборка по Саабам в СПБ, все можно найти от любой пластмаски до целого авто, по обычным ценам. Есть два сервиса в СПб специализирующиеся по СААБам. Так что с ремонтом и запчастями проблем вообще нет. Необходимо поменять резину так как покупал БУшку за копейки на зиму, так и стоит с зимы, уже квадратная)) Есть второй комплект дисков, но они у меня просто лежат, и да, резина там тоже на помойку. Скоро подойдет срок замены масла. По трассе спокойно идет 120-140, ни шатает, ни болтает, как в копаная при расходе 8-9 литров, что меня приятно удивляло. Турбина дует нормально, для 150 лосей, на разгон, в полне себе. С продажей спешить не куда, за копейки не отдам. Подвинутся в цене можно но не существенно, так как за такие деньги , лично я, альтернатив не вижу. ||increased
price
Похожие объявления
  • 240 000 200 000 км

    2.3 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Пишите, спрашивайте с радостью отвечу, могу прислать видео, как машина заводится. Прекрасная шведская машина, очень комфортная. Мягкая многорычажная подвеска, тяговитый мощный двигатель, четко работающий климат-контроль, прекрасная ...

    Санкт-Петербург,
    Показать телефон
  • 260 000 450 000 км

    2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

    Представляю вашему вниманию шведский истребитель. Автомобиль в неплохом состоянии. Автомат переключает,затупов нет. Двигатель работает,турбина дует. От замены до замены расходует около 1-1.5л Дно отлично,пороги присутствуют,интерес...

    Кингисепп,
    Показать телефон