Войти

Продажа Audi A7 лифтбек 3.0 л. 300 л.с. с пробегом в р-н Мокшанский

2 450 000
Частное лицо
Место осмотраПензенская область, Центральный проезд, 45
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
279 000 км
Владельцы
4
Марка
Audi
Модель
A7
Год выпуска
2011
Тип кузова
Лифтбек
Цвет
Чёрный
Двигатель
3.0 л / 300 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
WAU**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Представляю Вашему вниманию свой автомобиль AUDI A7 3.0 TFSI, 2011 года с пробегом 2790000 км. Без ДТП Зеленая автотека (могу скинуть, по желанию) Оригинальный пробег, в основном трасса. Приобрел в 2023 году у товарища с пробегом 240000 км, я пятый хозяин. Начиная с 2019г и 3го хозяина, авто находится в компании знакомых. Комплектация: проекция на лобовое, доводчики дверей, вентиляция сидений, пневма, MMI 3g+ (установил блок CAR Play, акустика BOSE, круиз, камера ночного виденья, подсветка дверных карт и ног и т.д. За период нашего владения, а это 130+ тыс. км. и 6 лет с этим автомобилем было пережито не мало интересного, а именно: 2019 год: - первое ТО оказалось широким - рычаги, сайлентблоки, ролики, ремни, радитор, демпфер коленвала, масла, свечи, что еще из текущего; - замена рулевой рейки, умер блок; - установка атермального лобового стекла; - установка 21 колес, в стиле RS 6; - проблемы с разъемом АКПП; - установка юбки от S7(оригинал) так как S лайн и раздвоенные насадки. 2020 год: - косметический окрас переднего бампера и задних крыльев (сколы на арках), плюс детейлинг; - неожиданно для меня я приехал на кап. ремонт двигателя в следствии неисправного масляного насоса, провернуло коленвал. Ремонт шел долгих три месяца, блок отправлял в Москву на гильзовку и установку кованных поршней, соответственно все расходники, цепи, натяжители и разные маслоотделители, различные корпуса и т.д. были установлены новые, выехал с капиталки на пробеге 170 тыс.; - все бы хорошо, но электрика этого автомобиля думает иначе, разьем акпп, блок блокировки руля, какой то блок, все заменено на оригинал и все работает. 2021 год: - замена передних пневмостоек в сборе; - капитальный ремонт АКПП; 2022 год: - замена задних пневмостоек; - установка тормозов от S7 с полным ребилдом и покраской, передние диски 400 на заказ из питера, задние 356 trw; - ремонт блока комфорта; - замена роликов, ремня, демпфера, пару рычагов и сайлентблоков, подушки двигателя. 2023 год: - новый аккумулятор; - покраска капота и переднего бампера от сколов из за моей педантичности, т.к. люблю когда авто со стороны выглядит идеально; - в остальном только расходники. 2024 год: - на пробеге 260 тыс. км замена масла в коробке и дифференциале; - перебрал полностью генератор. 2025 год: - в январе заменил передние пневмо стойки на новые (гарантия до января 2026г). Старые отдам под восстановление; - в апреле промыл радиаторы и заменил полностью антифриз; - в мае готовился к летнему сезону, отдал машину на покраску задних арок, появились небольшие сколы на стыках между крылом и бампером, плюсом полностью отполировал и покрыл керамикой; - летом начал подклинивать тормозной поршень на правом суппорте, тормоза полностью разбирались, диски точились, перебирались суппорта. Отдавал на пескоструй и порошковую покраску. Соответственно залил новую тормозную жидкость DOT 5.1 от Brembo. Масло ROWE 5w40 RSi, меняю каждые 5000 км или 200ч Рекомендации с автотехцентра, где обслуживаю свой авто (по желанию конечно): 1. Заменить замок передней левой двери, т.к. не работает доводчик. Новый доводчик и блок управления отдам с авто. Дело оказалось в замке (Цена вопроса бу детальки 2-3к, артикул могу подсказать) 2. Заменить 2 рулевых наконечника и сделать развал (выявили небольшие стуки на вибростенде) 3. Перекрасить задние суппорта в красный глянец. С машиной отдам жидкости и запчасти, которые остались или не пригодились. (масло Ravenol в раздатку, поршня суппортов комплект, пневмостойки под восстановление и т.д.) Так же с машиной отдаю новый к-т зимних колес R20 на липучке (проехал 2 сезона, максимум 10к км (черный глянец, фото приложил) На авто стоит сигнализация с автозапуском Starline (управление с телефона) По факту имею полностью обслуженный и любимый автомобиль, с мощными тормозами, прикатанным мотором и коробкой, на новой пневме и с легкой прошивкой st1 (+- 400 л.с.). За 6 лет в авто вложено более 1.5 млн. рублей, в связи с чем расстаться даже за 2 млн. не стремлюсь. Цена обсуждаема при предметном торге, обоснованном устранением тех или иных вопросов и замечаний. Продавать не тороплюсь, при продаже буду скидывать номера на хранение… Спасибо за внимание!!!) P.S. любые проверки на специализированном сервисе за ваш счет. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Активный усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Размер дисков
21
Похожие объявления
  • 9 200 000 12 500 км

    3.0 л, Дизель, 286 л.с., Лифтбек, Автомат, Полный привод

    Компания «Ярмарка» Федеральная сеть автопродаж российский лидер в сфере поставок автомобилей под заказ из разных стран мира. С момента основания в 2020 году она зарекомендовала себя как надёжный партнёр, обслужив более 1 500 кли...

    Пенза,
    Показать телефон