Продажа Mitsubishi Lancer Evolution viii седан 2.0 л. 265 л.с. с пробегом в р-н Одинцовский
3 490 000 ₽
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 70 855 км
- Владельцы
- 1
- Марка
- Mitsubishi
- Модель
- Lancer Evolution
- Год выпуска
- 2004
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Чёрный
- Двигатель
- 2.0 л / 265 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Полный
- Руль
- Левый
- VIN
- JMB**************

























Комплектация
- Электропривод
- Электроподъемники задние
- Противоугонная система
- Штатная сигнализация
Пожаловаться
Похожие объявления
- 2 950 000 ₽138 000 км
2.0 л, Бензин, 295 л.с., Седан, Механика, Полный привод
Дополнительно: Evo X MT Мотор сборка 10.05.2023( с момента сборки пробег около 15 тыс.км) Шатун BC Поршня Косвород Вкладыши Орига Собрано на новом колене и маслонасосе Блок жирные сухие гильзы Все возможные шпильки ARP Валы GSC S...
Москва, - 2 950 000 ₽131 250 км
2.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Механика, Полный привод
В моем владении 4 года. Кузов без гнили и дыр, но небольшие недочеты по лкп имеются, сказал бы, что состояние приличное. Авто обслуживался у Сайруса и Макселя. На машине не экономил совсем : Регулярная замена масла. Замена сцеплени...
Москва,
во многом тайна алгоритмов работы полноприводной трансмиссии AWC, All Wheel Control. Наверное, это лучшая в мире система полного привода. Как она работает? Действительно ли активный задний дифференциал Super AYC на Evo VIII лучше, чем «просто AYC» на предыдущих Эволюциях? И почему гонщики предпочитают заменять AYC обычным механическим самоблокирующимся дифференциалом? Раллийная легенда Mitsubishi Lancer EVO VIII: идеальное состояние, гаражная, тюнинг на $25 тыс., куплена в Рольфе, с момента покупки у одного хозяина, три-ксенон, родные допы по максимуму (давление и температура масла, давление турбины - с лого Mitsubishi, Webasto), родной салон и руль кожа, сертифицированный каркас безопасности (трубчатая клетка) в салоне, буст-контроллер BLITZ, спортивная топливная рейка PERRIN, спортивный бензонасос, 420 л.с, турбо-таймер HKS, три активных дифференциала: червячный повышенного трения, дифференциал ACD, задний дифференциал Super AYC Super Active Yaw Control, думающая трансмиссия Асфальт-Гравий- Снег, регулируемые из кабины стойки TEIN, фильтр нулевого сопротивления BLITZ Sonic Power, спорт приборы DEFI с записью, алюминиевые растяжки передних и задних стоек, оптика tri-xenon, глушитель GREDDY Power Extreme, 4-х точечные ремни SCHROTH RACING, аэродинамический пакет, спойлеры, предпусковой подогреватель WEBASTO с дист. упр., Двигатель эксплуатировался без холодных пусков, 3 комплекта колёс, резина с дисками 17-18-20 PIRELLI PZERO NERO 24530R20. ||increased
price