Войти

Продажа KIA Stonic внедорожник 1.4 л. 100 л.с. с пробегом в рп Маркова

1 950 000
Частное лицо
Место осмотрамикрорайон Берёзовый
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
98 000 км
Владельцы
2
Марка
KIA
Модель
Stonic
Год выпуска
2019
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Белый
Двигатель
1.4 л / 100 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
KNA**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продаётся хорошая машина, действительно хорошая, вот прямо норм). KIA Stonic, модель для внутреннего рынка Южной Кореи, год выпуска 2019. Привезена в 2023 году, с пробегом по Корее порядка 46 000км. Пробег на сегодня 98 000. Комплектация Trendy, всего комплектаций 3, это средняя. Машина хорошо выглядит внешне, довольно приметная и оригинальная, по городу таких совсем не много – что ценно для любителей индивидуальности. Я бы сказал, что выглядит мускулисто и подтянуто. Заводские диски 17 дюймов – это штатная комплектация, не от себя. Очень приличный дорожный просвет – 180мм, бампера выше бордюра. Высокая линия капота, что заметно и снаружи, и с передних мест – обычно так уже у более крупных машин. На сайте ******* Stonic назван как «Компактный кроссовер», но это уж конечно только красивое название, машина – обычный хэтчбэк. Ну может во снах она видит себя джипом). Хотя, чуть не забыл, есть очень хорошая опция – блокировка дифференциала, не механическая – проскальзывающее колесо подтормаживается системой ABS, но это действительно работает и на скользком очень помогает. При внешней индивидуальности, внутреннее наполнение – элементная база KIA. За исключением кузова конечно. Подвеска – KIA RIO, KIA RIO X-line, по габаритам, кстати, почти один в один с X-line. Из ремонтов по автомобилю был 1 задний амортизатор, или 2, точно не помню, подобрали от RIO. Отремонтированы стойки – без замены. Заменён генератор, но, как оказалось, можно было и без этого. В остальном полностью оригинальные Корейские детали. Множество заводских рисок и штрих-кодов. За это время машина ремонта не просила. Хорошая комплектация, кожаный салон, очень удобный в плане поддержания чистоты, не собирает в себя пыль, легко моется. Раньше у меня были тканевые салоны в машинах и к такому, несколько, предвзято относился – оказалось очень удобно. Без ключевой доступ – тоже мелочь казалось бы, но когда ключи какое-то время просто не достаёшь из сумки – понимаешь, что это плюс). Также как и запуск с кнопки без ключа. Регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского кресла по высоте, подогрев передних сидений, вентиляция передних сидений, подогрев руля и зеркал, задний парктроник, противотуманки, датчики давления в колёсах, второй ключ. Сигнализация Pandora с документами к ней. Комплект зимней резины. Установлен хороший дорогой видеорегистратор – Thinkware Z500 Plus на 2 камеры – переднюю и заднюю, осталась даже оригинальная инструкция от него и, видимо, подарочная карта, правда на Корейском)). Из оригинальных вещей, так-же есть инструкция к авто на корейском, компрессор и рем. состав для колёс. В заводской комплектации запаски не было, её уже добавил сам. Из слабых мест, есть к сожалению такие. Слабенький двигатель, всего 1,4. Гулкая передняя подвеска. И, однажды, я попал под град – есть отметины по кузову. Больше каких-то недостатков я бы не назвал, всё норм, смотря с чем сравнивать конечно), не майбах)) По двигателю что могу сказать – не 3 литра, безусловно, но для города полностью хватает. Коробка настроена довольно удачно, на скоростях до 80 машина очень приёмистая. За городом курсовая удобная скорость 120 с ресурсом на обгон. Менял прошивку двигателя, чудо не случилось, но мощей чуть-чуть прибавилось. На прошивку есть сертификат. Из плюсов конечно же расход. В городском режиме получалось от 7,3. Межгород на длинных прогонах 5,6 – 5,3. Рекорд был 4,3)), но это, практически, в идеальных «экспериментальных» условиях. Есть хороший прямичок от Аршана до трассы, около 30 километров, вот по нему, в режиме пенсионера со скоростью под 80км. Повторюсь, это было из любопытства, по трассе так не поездишь, но, тем не менее, результат примечательный. По гулкости подвески – первый год пару раз заезжал на Кузьмиху с целью чего-нибудь отремонтировать, но диагностика показывала, что в всё норм, в итоге убедили, что такой звук это особенность подвески. По кузову – есть небольшие сколы, следы эксплуатации как говориться. Поцарапан один диск, есть маленькие шорки на бампере, ну и град, я рассказывал, но, думаю, договоримся). Все стёкла целые, как и фары, ни сколов ни трещин. Салон чистый, никаких прожогов (сам не курю), нет посторонних запахов. Сохранились оригинальные коврики), но они чёрные и очень маркие, по этому не пользовался, сделал новые в размер. В машине довольно хорошая штатная музыка, вполне себе и басы и цыки-цыки, особенно если это флешка или Яндекс музыка. Телефон коннектиться. Интерфейс мультимедиа и панели приборов на английском. Подводя итог, с уверенностью могу сказать, что в своей нише это очень достойный интересный автомобиль, красивый и удобный, не требующий больших затрат, доставляющий удовольствие от дороги. Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. ||increased
price
Комплектация
Обогрев
Подогрев руля
Противоугонная система
Иммобилайзер