Войти

Продажа Audi 100 универсал 2.0 л. 115 л.с. с пробегом в селе Головчино

730 000
Частное лицо
Место осмотраБелгородская область, Головчино
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
413 000 км
Владельцы
4
Марка
Audi
Модель
100
Год выпуска
1992
Тип кузова
Универсал
Цвет
Белый
Двигатель
2.0 л / 115 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
WAU**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Продается Audi S4 c4 в кузове универсал. Автомобиль в достойном техническом состоянии, что, к сожалению, нельзя сказать о кузове. По мотору: Мотор капиталился (от слова полностью) 10000 км назад. Что было сделано: Блок: Блок 1b (ничем практически не отличается от AAN, кроме крепления правой лапы, натяжителя ремня ГРМ и обратного клапана в масляной магистрали, (все это адаптировано, клапан установлен новый оригинальный VAG) расточен до 82 с зазором на тепловое расширение 0.06; Кованые поршни СТИ; Поршневые пальцы СТИ; Наборные поршневые кольца Herzog; Новые оригинальные (VAG) стопорные кольца поршневых пальцев; Шатуны AAN 44 группа; Коленвал AAN в номинале в идеальном состоянии; Коренные и шатунные вкладыши Kolbenschmidt. Шатунные естественно с обозначением sputter; Стоит заводская противоотливная пластина, плюс кастомная в поддоне; Маслонасос и маслоприемник 1b. Маслонасос промерян, все зазоры в допусках. ГБЦ: От ГБЦ остался только корпус. Все клапана 20 шт новые фирмы Freccia; Все направляющие 20 шт новые фирмы TRW, развернуты разверткой 7.0 (по заводским допускам), соответственно седла прирезаны и притерты; МСК соответственно тоже новые; Клапанные пружины сток AAN в хорошем состоянии; Гидрокомпенсаторы все 20 штук новые фирмы Kolbenschmidt; Валы сток AAN. Межвальная цепь новая; Выпускной коллектор новый реплика RS2; Мотор собирался на всех новых прокладках и сальниках. Турбина сток к24. Интеркулер стоит фронтальный от Audi q5 новый фирмы Behr-hella. Машина прошита прошивкой Prj+ (установлены новые форсунки Bosch 550сс, катушки TFSI, топливный насос 340 лч FPP P340), датчики детонации оба новые Bosch. То есть теперь увеличение мощности упирается только в стоковую турбину и сток выхлоп, в остальном все железо позволяет. Масло залито Liqui Moly 5w40, мотор не берет ни капли. Впускная магистраль после сборки чистая и сухая. Коробка сток 01е 5 ступенчатая с типичной проблемой при быстром переключение на высоких оборотов с 1 на 2 хрустит синхронизатор, в обычным стиле езды не проявляется. Задний мост s4 c4 c механической блокировкой (кнопка в салоне работает). Плюсом к этому установлена система ABS-EDS с Audi S6 c4, полностью работает штатно, буксующие колеса подтормаживает. Подвеска: Подвеска установлена Audi sport передний стабилизатор (28 мм) + задний стабилизатор. Подвеска в круг новая, до последнего сайлентблока на заднем подрамнике. Пружины все 4 новые фирмы Eibach с занижением -3530. Задние стойки газовые Monroe Original, опорные чашки пружин отпескоструены и покрашены, сами опоры в хорошем состоянии еще оригинальные. Ничего не стучит. Передние катриджи масляные Monroe. Упорные подшипники оригинальные VAG Canada вымытые и заново забитые новой смазкой. При повороте руля пружины не прыгают, не щелкают, все хорошо. Комплектация хорошая: установлены 3 дюймовые билед модули Aozoom a3 max вместо заводских галогенных линз (свет просто отменный), круиз-контроль, климат-контроль, омыватель фар, интенсивный омыватель лобового стекла, люк, 4 электростеклоподъемника, регулируемая рулевая колонка, салон кожаный Recaro Sport (требует внимания), самозатемняющееся зеркало, плафон от ауди а6 с5, установлен магнитофон Audi concert matsushita + усилитель Aura 4-100+ колонки Ural, играет чисто, но не хватает басса. Практически все системы, находящиеся в автомобиле, работают исправно. Из неработающего: Люк стекло от а8(слизало шестерню, разбираться некогда, могу отдать на запчасти еще два люка с металлическими крышками); Климат-контроль от ауди а6 с4: вся система работает штатно, все заслонки двигаются и адаптированы, датчики работают, клапана работают (заслонка рециркуляции и кран печки работают штатно). Установлен новый конденсор, новый подшипник на компрессоре, муфта щелкает. Но где-то есть утечка, самостоятельно найти не удалось. Круиз-контроль: вся система на месте и работает качественно, не хватает только груши привода заслонки и вакуумных шлангов (что не является проблемой). Тормоза: Зад сток S4 C4 Перед 314 мм Ауди А8 D2 дорест Вакуумный усилитель +ГТЦ Ауди А8 D2 ABS-EDS Audi s6 c4 (теперь 4 трубки на каждое колесо, кто знает систему абс ауди 100,тот понял о чем я) Ну и самое печально это кузов(( Автомобиль по всей видимости когда-то попадал в дтп левым передним крылом, ремонт был не качественный. КУЗОВОМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ!!! Переварить пороги, переварить часть днища с водительской стороны, когда то был некачественный ремонт. С машиной отдам: четыре хороших двери, дверь багажника, два родных передних крыла S4 c4, передний родной бампер S4 c4 под восстановление, новые резиновые нижние молдинги дверей. Автомобиль, не смотря на свой возраст, дарит кучу эмоций. На трассе стоит уверенно, едет бодро. Этот автомобиль у меня 7 лет, с ним связано много хороших воспоминаний, но пора двигаться дальше. В техническом плане за машину не стыдно, кузов - Ахиллесова пята. Смотрите, звоните, пообщаемся. Торг есть. ||increased
price
Комплектация
Электропривод
Электроподъемники задние
Похожие объявления
  • 750 000 256 000 км

    2.3 л, Бензин, 133 л.с., Седан, Механика, Передний привод

    Авто на полном ходу много его сделана система лискар торг возле капота

    Губкин,
    Показать телефон