Войти

Продажа Geely Emgrand EC7 седан 1.8 л. 126 л.с. с пробегом в селе Нюксеница

330 000
Частное лицо
Место осмотраВологодская область, Первомайская улица, 27
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
164 000 км
Владельцы
4
Марка
Geely
Модель
Emgrand EC7
Год выпуска
2013
Тип кузова
Седан
Цвет
Серебряный
Двигатель
1.8 л / 126 л.с. / Бензин
Коробка передач
Вариатор
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
X9W**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Автомобиль на ходу: сел и поехал. В салоне не курили и не использовали освежитель воздуха. Установил магнитолу в самодельной рамке, характеристики которой слабенькие для современного ритма жизни, но функции свои выполняет, есть навигатор, онлайн-антирадар (ContraCam), камера заднего вида. По USB без проблем подключал терабайтный винчестер с клипами. За шесть лет владения много чего сделано. Покупал в полу убитом состоянии. Двигатель троил и жрал масло литрами. Заменил поршневые кольца, и проблема ушла. Новый радиатор отопления, задние амортизаторы, ступичные подшипники в круг (есть в наличии передний ступичный подшипник новый, топливный фильтр новый, втулки стабилизатора. Хотел установить, но нет времени. Так же есть задняя ступица в хорошем состоянии, бу могу всё это отдать) Сейчас автомобиль на зимней резине, есть комплект летних колёс на родных легкосплавных дисках, откатали один сезон, одно немного потёрто неправильным сход-развалом. Есть куча мелких проблем по электронике (через раз работает управление водительской двери, багажник так же открывается с кнопки только в хорошую для него погоду) Передний правый датчик АБС отказался работать (хотя я устанавливал его новый), вероятно с ним что-то случилось когда сальник коленвала менял. По кузову проблема классическая для данного типа автомобиля. Покупал я его не из салона и он уже тогда был в рыжиках. Бороться с ними пытался самостоятельно, но цвет оригинальной краски очень контрастирует на фоне выгоревшего родного лака. (видно на фото) Да и нет помещения, где можно этим заняться. Передняя подвеска гремит. Хотя это и неудивительно, дороги у нас оставляют желать лучшего. Я раз в год менял стойки стабилизатора и шаровые опоры раз в полтора года. Масло в вариаторы через 6000км подходит срок к замене. Фильтр есть, могу отдать. Масло в двигателе менял раз в 6000-10000 км, в зависимости от интенсивности поездок. Ездил в основном работа-дом и иногда в Вологду. Разумный торг приветствуется. Не отвечу тем, кто предложит купить по цене металлолома. ||predict
match
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Шины и диски
Стальные диски
Лакокрасочное покрытие металлик
Есть